В последний раз, когда мы посещали Калифорнию для того, чтобы прокатиться на Audi нас до нитки промочил цунами, вызванное крупным землетрясением в Японии. На этот раз было жарко, мирно и спокойно. Мы в высшей степени прилично себя вели в гостинице Cabo San Lucas, по двум причинам: компания Audi начала изготавливать Q5 на своем новом заводе, расположенном в 2000 километров от этого места, и потому что предпродажные версии этого кроссовера 2019 года были доступны для тестов. Безумная популярность кроссовером сделала модель Q5, запущенную в производство в 2008 году и обновленную в 2013, самой продаваемой моделью Audi в США. Мы провозгласили Q5 звездой семейства компактных кроссоверов класса «люкс» в нашем сравнительном тесте 2009 года, в котором этот автомобиль опередил BMW (X3), Lexus (RX350), Mercedes-Benz (GLK350) и Volvo (XC60). Пять разных вариантов силовой установки за эти годы помогали сохранять эту позицию за Audi, а два года назад появилась замечательная модель Macan от Porsche.
Дизайн Audi Q5 2019 года фото
Внешний вид нового кузова Ку5, как видно, получил обновленную решетку радиатора и форму фар головного освещения. Решетка автомобиля более широкая, чем в предыдущем поколении, а фары, напротив, стали компактнее и получили полностью светодиодную «начинку». В задней части кузова автомобиль украшен массивным бампером с хромированными накладками выхлопных труб. В целом силуэт кузова остался таким же спортивным, динамичным и современным. Производители стремятся сделать автомобиль универсальным для комфортной езды по городу и выездов за его пределы.
Подборка фото Audi Q5 2019
Электронный контроллер использует массив датчиков для определения момента включения муфт, иногда прогнозируя необходимость включения полного привода во время быстрых разгонов и/или резких поворотов. Для переключения с переднего на полный привод требуется всего несколько миллисекунд, и за время нашей 300-километровой поездки по дорогам и бездорожью эта система всегда работала совершенно понятно. Как и раньше, по всему миру Q5 будет оснащаться разными вариантами четырех- и шестицилиндровых турбированных бензиновых и дизельных двигателей. Множество улучшений было сделано для 2,0-литрового двигателя TFSI и теперь его мощность поднялась до 248 лошадиных сил, а пиковый крутящий момент – до 369 Нм. И хотя этот двигатель более чем хорош для обычных покупателей, энтузиасты, конечно, отдадут предпочтение 282-сильному трехлитровому турбодизелю V-6. За время тестов этот двигатель определенно стал нашим фаворитом за счет плавного и тихого поведения дизеля, подчеркнутого энергичным и немедленным откликом на малейшее нажатие на педаль газа.
Тип топлива, расход и разница в цене – все становится неважным при выборе между 2 и 3 литрами и между четырьмя и шестью цилиндрами. К сожалению, последствия скандала Volkswagen c подделкой результатов экологических тестов означают, что покупателям Q5 в некоторых странах, скорее всего, не предложат этих вариантов. И хотя Audi и разрабатывает для Q5 шестиступенчатую механическую коробку, вряд ли она появится в нашей «свободной стране». Внешне новая Q5 больше похожа на обычный автомобиль, чем ее предыдущее поколение, со своей выступающей шестисегментной решеткой радиатора, прищуренными светодиодными фарами и пониженной линией крыши. Характерная линия, медленно тянущаяся по бокам автомобиля, стала резче, заставляя ярче проявляться игру света и тени. Сзади темные углубления и ребра диффузора выглядят эксцентричными творениями дизайнера. Трубы выхлопной системы подняты вверх и спрятаны.
Внешний вид Ауди Ку 5 2019 года фото
Задние места не менее комфортабельны – здесь достаточно свободного пространства как над головами, так и в зоне коленей. Претензии может предъявить только пассажир второго ряда, чье место будет посреди дивана – изрядно выпирающий вверх напольный тоннель ощутимо стесняет посадку. Зато подушки заднего дивана обладают оптимальной жесткостью и установлены на удобных салазках, позволяющих регулировать сиденья по вылету. Показатель вместительности багажного отделения Audi Q5 в новом кузове является одним из лучших в своем классе. Так, при стандартном положении кресел второго ряда объем багажника варьируется от 550 до 610 литров в зависимости от продольного положения сидений на регулировочных салазках. Сложив задние кресла из багажника кроссовера, можно получить настоящий «трюм» объемом 1550 литров.
Лучшие фото Audi Q5 2019 года
Дополнительную жесткость конструкции Q5 явно доказывает отсутствие тряски и вибрации при проезде множества мексиканских «лежачих полицейских» и дорог с неровным покрытием. Все автомобили, на которых мы ездили, были оборудованы опциональной пневматической подвеской, которая, как мы надеемся, будет доступна и на нашем рынке. Ее основное достоинство, добавляющее к цене автомобиля не менее $3000, это управление высотой автомобиля над дорогой. Вы можете опустить машину на несколько сантиметров, чтобы погрузить тяжелый груз в багажник, или поднять ее при движении по ухабам или проселочной дороге; пневматические амортизаторы не дают автомобилю проседать даже при буксировке или полной загрузке салона и багажника. Опциональная панель приборов 12.3-дюймового виртуального салона очень функциональная и привлекательна и может включать дилерские обновления программного обеспечения.
Поворотные и сенсорные органы управления мультимедийным интерфейсом Audi, расположенные на центральной консоли над Т-образным рычагом коробки передач, работают с центральным 8,3-дюймовым экраном. Сенсорная панель воспринимает жесты, а также буквы, рисуемые на панели, по одной за раз. В целом, система довольно интуитивна и легка в обращении. И хотя мы полагаем, что большинство покупателей и не воспользуются этой возможностью, переключатель Drive Select, расположенный слева от рычага коробки, позволит вдумчивому водителю настроить режим работы шасси и трансмиссии по своему желанию. Среди регулируемых параметров отклик на педаль газа, жесткость амортизаторов, поведение при переключении передач и усилие на рулевом колесе. Для каждого из шести параметров имеется подменю, в котором доступны такие показатели, как величина продольного и поперечного крена, угол поворота колес (особенно полезный при сложных регулировках).
Интерьер Ауди Q5 2019 года фото
Салон автомобиля стал просторнее по сравнению с предыдущим поколением. Он с комфортом вмещает водителя и четырех взрослых пассажиров. Для покупателей новинки будет доступно несколько вариантов цветового оформления интерьера и материалов отделки. Также существует несколько различных режимов подсветки салона. Все элементы управления имеют интуитивно понятное расположение. Мультимедийное устройство оборудовано широким сенсорным дисплеем диагональю 12,3 дюйма и кнопками управления на рулевом колесе. Традиционно для отделки салона используются натуральные и искусственные материалы высшего качества.
Габаритные размеры Audi Q5 2019 года фото
Благодаря использованию новой платформы, автомобиль стал легче более чем на 90 кг. Его габаритная длина составляет 4,66 м, ширина – 1,89 м, высота – 1,66 м. Кроссовер стал больше, чем его предшественник практически по всем параметрам. Благодаря этому, он получил более просторный салон и вместительный багажник. Его объем может составлять от 550 до 1550 литров в зависимости от положения спинок задних сидений.