В конце 2019 года компания Хонда представила целый ряд новых моделей, среди них для потенциальных покупателей из России интересны Хонда Цивик 2019-го в кузове хэтчбэк. Также долгожданным стал агрессивный вариант этой же модели, Хонда Цивик Type R. Интерес этот вызван, в основном, тем, что только две эти модификации официально объявлены для продажи на территории Российской Федерации. Японский производитель представил также модификации моделей в кузовах седан, купе, универсал, но предназначенные для европейского рынка. Ещё компания обновила Honda CR-V 2019 и Пилот 2019 года. В отличие от характеристик Хонда Цивик Тайп Р 2019 года, которую долго ждали и много обсуждали, данных о «гражданской» модификации машины практически нет. Постараемся восполнить этот пробел. Версия в кузове хэтчбэк претерпела целый ряд изменений. По-новому выглядит внешность, а также отделка машины.
Внешний вид Honda Civic 2019 года
Компания Honda представила на Парижском автосалоне прототип хот-хэтча Civic Typer R нового поколения. Шоу-кар выглядит как серийный автомобиль — новинка появится в продаже уже в 2019 году.Hondaпоказала в Париже предсерийный Civic Type R 2019 Отметим, что японская марка, представляя долгожданный хэтчбек Honda Civic Type R Prototype десятого поколения, пошла по пути некоторых профессиональных боксёров, которые перед боем стараются морально сломить противника — надевают устрашающие костюмы, кричат нечеловеческим голосом и максимально сокращают дистанцию между соперником, когда рефери объясняет уже всем знакомые правила. Фары стали более вытянутыми, приобрели интересную форму. Технически они остались на прежнем уровне.
Но дизайнеры опустили линию капота, а также создали визуальную зону провала на переднем бампере. Такой художественный приём позволил и гражданской версии хищно прищуриться, припасть к земле. Несколько изменился дизайн области боковых частей корпуса. Новые юбки подчеркивают более спортивный стиль. Автомобиль также приобрел современную заднюю оптику на светодиодах. Но главное изменение облика передней части связано с цветовым решением элементов. Измененная фальшпанель радиатора и фары отделены утилитарно черной зоной от бампера. А сам он состоит из трех частей: по бокам расположились четко очерченные зоны воздухозаборников с расположенными в них противотуманными фонарями; по центру – широкая панель зоны забора воздуха.
Видео Honda Civic 2019 года
Дизайн Honda Civic 2019 года
Дизайн кормы Honda Civic 2019Корма нового поколения Цивик щеголяет острыми гранями, формирующими крупные С-образные задние фонари со светодиодными элементами и компактный спойлер. Бампер оснащается аэродинамическими нишами для выхода воздушных потоков и диффузором со сдвоенными патрубками выпускной системы, расположенными прямо по центру. Клиновидный профиль Honda Civic 10 с гладкими поверхностями, интересным рельефом боковин кузова, элегантным куполом крыши и внушительной кормой подчеркивает бескомпромиссный характер модели.
Подборка фото Honda Civic 2019 года
Заряженную Honda Civic Type R четвертого поколения японцы презентовали осенью 2015 года, причем автомобиль этот заметно подзадержался – предшественника сняли с конвейера еще в 2011 г. А на автосалоне в Париже 2019 состоялся показ предсерийной “зажигалки” Civic Type R Concept пятой генерации, причем в компании отмечают, что перед нами полностью готовый к производству автомобиль – статус концепта он несет исключительно формально.
Каталог Honda Honda Civic Type R 2019 в новом кузове построен на базе хэтчбека Цивик 5Д десятого поколения (к слову, также дебютировавшего на парижском мотор-шоу) и внешне отличается от исходника большим задним антикрылом, карбоновыми сплиттером и боковыми “юбками”, более агрессивными бамперами, расширенными крыльями, 20-дюймовыми колесными дисками, наличием воздухозаборника на капоте и тройным выхлопом. Как и в случае с предшественником, в оформлении экстерьера нового Цивик Тайп R используются красные акценты, а в салоне установлены спортивные кресла и руль, металлические накладки на педалях, иной щиток приборов и особая отделка.
Технические характеристики Honda Civic 2019 года
В Европе линейка двигателей Honda Civic включает следующие агрегаты:
- 1.0 VTEC TURBO 129 л.с. – трехцилиндровый бензиновый турбомотор, работающий в паре с 6-ступенчатой «механикой» или вариатором. В тандеме с МКПП двигатель генерирует 200 Нм, достигаемых при 2250 об/мин. В случае комплектации CVT пиковый момент составляет 180 Нм и поддерживается в диапазоне 1700-4500 об/мин.
- 1.5 VTEC TURBO 182 л.с. – четырехцилиндровый мотор, пришедший на смену 1.8-литровому агрегату предыдущего Цивика. Работает с теми же «механикой» и вариатором, выдавая 240 и 220 Нм соответственно.
- 1.6 i-DTEC 120 л.с. – четырехцилиндровый дизель, готовый составить компанию бензиновым агрегатам чуть позже.
Подвеска Хонда Цивик – это передние стойки МакФерсон и задняя многорычажка, выполненные на подрамниках. Центр тяжести модели был смещен на 10 мм вниз, что должно добавить устойчивости.
Салон Honda Civic 2019 года
В целом, машина спереди смотрится очень стильно. Аналогичные художественные приемы видны и на фото Хонда Цивик 2019-го в кузове седан. Здесь стиль машины несколько иной. Благодаря другой форме линий крыши и пологой крышке капота, автомобиль смотрится спортивно, но одновременно аккуратно, респектабельно. Для всех «гражданских» исполнений автомобиля характерны подчеркнуто сглаженные линии, исключая элементы на переднем бампере.
Все контуры строгие, почти прямые, рельефные выштамповки – небольшой высоты, практически не выражены. Наилучшим образом отличие в оформлении спортивного Type R и «гражданских» кузовов седан и хэтчбэк видно на видео про Хонду Цивик. Стиль оформления Type R почти не отличается. Те же детали экстерьера, пропорции, но жесткие линии, резкие переходы, более выраженные рельефные зоны, спортивный задний спойлер. Автомобиль агрессивен и резок. Гражданские модели соответствуют своей динамике с помощью сглаженного, плавного дизайна корпуса.
Интерьер Honda Civic 2019 года
Особых визуальных изменений в планировании внутреннего пространства не произошло. Передняя панель все так же изящна и лаконична. Как общую тенденцию, можно отметить высокое технологическое оснащение. Теперь Цивик в кузове седан и хэтчбэк оборудуются новой информационной и мультимедиа системой. Хонда Коннект теперь доступна в базовой комплектации, оснащена цветным семидюймовым сенсорным дисплеем и работает под управлением Андроид 4.0.4. Машина приобрела также некоторые функциональные улучшения: более продуманное расположение регулировочных элементов на руле; лёгкое изменение расположения ключевых зон. В остальном эргономика, присущая японскому автопрому, находится на абсолютной высоте.
Каждая панель, кнопка и переключатель – в зоне прямой досягаемости, нет необходимости отвлекаться от дороги. Салон приобрел дизайнерские вставки черного цвета, которые подчеркивают отдельные области, а хромированные дверные ручки добавляют некоторый элемент роскоши лаконичному и функциональному убранству салона. Как свидетельствуют отзывы владельцев Хонды Цивик, в первую очередь можно отметить следующие изменения: повысилась эргономика; звукоизоляция стала гораздо лучше; руль удобнее, а благодаря расположению на нем кнопок регулировки – имеет оригинальную форму; ручка переключения передач расположена очень удачно, управлять весьма комфортно.