Kia Niro 2019 года фото

Новая, исключительно гибридная модель кроссовера Kia Niro 2019 модельного года представленная в качестве мировой премьеры на Chicago Auto Show 11 февраля 2019 года, как пионер нового класса автомобилей — Hybrid Utility Vehicle (гибридный внедорожник). Новый кроссовер гибрид Киа Ниро является результатом совместной работы дизайнеров калифорнийского дизайн-центра Kia и инженеров исследовательского центра в Namyang (South Korea). Компактный кроссовер Niro построен на новейшей гибридной платформе компании Hyundai Kia Automotive Group, лежащей также в основе нового гибридного автомобиля Hyundai Ioniq. Начало продаж нового компактного кроссовера Киа Ниро с гибридной силовой установкой стартует в конце текущего 2019 года, но пока только на рынке Северной Америке.

kia-niro-2019-5

Внешний вид Kia Niro 2019 года

В Европе и России купить новинку можно будет только в 2019 году, европейская премьера гибридной новинки запланирована в рамках Женевского автосалона 2019 года. Цена Kia Niro станет известна непосредственно перед стартом продаж. А пока предлагаем нашим читателям фото и видео Киа Ниро, технические характеристики и уровень оснащения комплектаций.  Не секрет, что новые кроссоверы 2019 года многие автолюбители ждут с большим нетерпением. Ничего удивительного в этом нет, ведь эти автомобили уже давно завоевали всеобщую любовь и признание. Выносливые, крепкие, надёжные, способные без труда преодолевать любые преграды и бездорожье, они стали просто незаменимы для повседневной жизни. В обзор не попали Ниссан Мурано 2019 года.

kia-niro-2019-6

Видео обзор Kia Niro 2019 года

Дизайн Kia Niro 2019 года

Дизайн экстерьера кузова новой гибридной модели корейского производителя современный, стильный и оригинальный. Кроссовер выглядит подтянутым и спортивным, да и низкий коэффициент лобового аэродинамического сопротивления кузова в 0,29 Сх подтверждает наши слова. Атлетическая форма кузова новинки с дутыми боковыми поверхностями органично сочетается с компактными передним и задним свесами, крупными колесными арками, покатой линией крыши с мощной задней стойкой и компактной кормой. Добавляют автомобилю солидности спереди большие миндалевидные фары головного света с аккуратными светодиодными уголками дневных ходовых огней, фирменная фальшрадиаторная решетка «нос тигра» от Kia, мощный бампер с большими противотуманками. А на задней части кузова шикарные плафоны габаритных фонарей с красивой светодиодной графикой, дверь багажного отделения увенчанная спойлером и аккуратный бампер со стильными вставками. Кроссовер-гибрид Киа стандартно оснащается легкосплавными 18-дюймовыми колесными дисками с модным дизайном рисунка и шинам Michelin 225/45R18.

kia-niro-2019-9

Салон Kia Niro 2019 года

Салон максимально комфортабельный, с лёгкостью расположит пятерых пассажиров, благодаря приличному размеру колёсной базы. багажник вместительный, главным образом благодаря удачному расположению аккумуляторов под задними сидениями. Производитель так же зарекомендовал отличную звуко- и шумоизоляцию, которой удалось достигнуть благодаря использованию новых технологий и качественных материалов.

kia-niro-2019-12

Комплектация Kia Niro 2019 года

В ногу со временем Это далеко не все козыри Kia Niro. Компактный кроссовер идет в ногу со временем и в безопасности. Тестовые машины были оснащены пакетом Advanced Driving, который включает системы автономного экстренного торможения, срабатывающие не только на автомобили, но и на пешеходов. Причем нам удалось проверить их в действии. Конечно, не на живых людях, а на манекенах и установленных макетах машин. Срабатывала система безупречно и во всех случаях обнаруживала препятствие, полностью останавливая Niro. Кстати, этот пакет – опция даже для максимально упакованной версии. В Европе за нее необходимо доплатить 1290 евро. Интерьер напоминает другие модели Kia: здесь много общего со Sportage и Optima. В дорогих комплектациях хорошая музыкальная система JBL с 8-ю динамиками и 7-дюймовым тачскрин-монитором.

kia-niro-2019-3

Мультимедиа с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto Многофункциональный щиток приборов выдает даже такие экзотические данные, как стиль вашего вождения, распределяя проценты между экономичным, нормальным и агрессивным Клавиши мультимедийной системы и блока климат-контроля большие и удобные Разъемы для зарядки различных гаджетов. На заднем ряду есть даже полноценная розетка на 220 Вт с электрическим потолком в 200 В Камеру заднего вида конструкторы разместили очень оригинально – в нижней части стеклоочистителя. Картинка с камеры довольно качественная На рулевом колесе сосредоточено управление музыкальной системой и адпативным круиз-контролем. Niro готов и к лету, и к зиме. В жару очень кстати будет трехступенчатая вентиляция передних сидений, в холод – обогрев кресел и рулевого колеса.

kia-niro-2019-4

Габариты Kia Niro 2019 года

Сзади кузов украшен плафонами габаритов, фонари которых блещут светодиодной графикой. На двери багажника расположился спойлер. На зеднем бампере крсуются стильные вставки. В базовой комплектации гибридный кроссовер оснащён восемнадцатидюймовыми колёсными дисками с рисунком от дизайнеров и резиной «Michelin» 225/45R18.

Габаритные размеры Kia Niro:

  • длина автомобиля равна 4.355 см;
  • ширина составила 1.880 см;
  • высота равняется 1.535 см;
  • при размерности колёсной базы 2.700 см.

В данном сегменте кроссовер Kia Niro может стать главным конкурентом новым Seat Ateca, Chevrolet Trax, Opel Mokka X.

kia-niro-2019-20

Технические характеристики Kia Niro 2019 года

Создавая гибридную модель производитль всегда озадачен вопросом снижения снаряжённой массы кузова автомобиля. И не удивительно, потому как гибридная установка подразумевает наличие аккумуляторных батарей, а это ведёт к увеличению веса, в сравнении со стандартным ДВС. Производитель данной модели с уверенностью озвучил информацию о том, что платформа и силовой каркас сконструированы максимально продуманно и имеют в своём составе целых 53% стали ультрапрочного качества (AdvancedHighStrengthSteel): пороги, днище,стойки спереди и сзади крыша, каркас сидений. Кроме этого некоторые детали подвески, крыша, а так же капот выполнены алюминием, а рычаг ручника представлен пластиком, который усилен стекловолокном.

kia-niro-2019-24

Подборка фото Kia Niro 2019 года

Главное – экономия Под капотом Kia Niro гибридная установка, состоящая из бензинового двигателя GDi объемом 1,6 л и мощностью 105 сил с максимальным крутящим моментом 147 Нм и электродвигателя в 43 л.с. и 170 Нм. Суммарно максимум этого силового агрегата – 141 л.с. и 265 Нм. 6-ступенчатая автоматическая трансмиссия с двойным сцеплением достаточно оперативна. А вот подрулевых переключателей скоростей нет Электромотор обеспечил компактному кроссоверу неплохую динамику. Так, Niro ускоряется до 100 км/ч за 11,5 с, что на секунду быстрее более легкого бензинового Soul’а с 124-сильным мотором. Причем разгоняется он напористо с самого старта, да и немудрено, ведь 170 Нм электрической тяги доступны уже с 0 оборотов. А вот на скоростях за сотню ускорение уже не впечатляет – хотелось бы силовой агрегат мощнее. Конечно, главное в гибриде не динамика, а экономия. При аккуратной езде у меня получалось укладываться в 5 л на 100 км. Но даже при очень активном драйве на горных испанских серпантинах, практически на пределе возможностей этого автомобиля, превысить отметку в 10 л так и не удалось.

kia-niro-2019-25

Подвеска Kia Niro жестковата. Ям и выбоин на испанских дорогах мы не нашли, но вот лежачие полицейские оказалось лучше проезжать «шепотом» Естественно, я поездил на Niro и исключительно на электрической тяге. Это оказалось возможным до скорости 40 км/ч, да и то с педалью газа нужно быть очень аккуратным: чуть передавил ее, и бензиновый мотор уже в деле. Освоившись с малоинформативным акселератором, в режиме «электрички» получалось проезжать около двух километров, после чего заряд батареи был на минимуме. Заряжается АКБ довольно оперативно, и не только от бензинового мотора, но и, как и все гибриды, от любого замедления. В обычном режиме батарея заполняется только до 80% и не разряжается менее чем до 40% – так система щадит АКБ от излишнего перегрева. Но при более агрессивной езде она может подзарядить аккумулятор и до 100%. Только на электротяге получалось передвигаться до 40 км/ч, при этом с педалью газа нужно обращаться ювелирно.

kia-niro-2019-27

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *