Новая, исключительно гибридная модель кроссовера Kia Niro 2019 модельного года представленная в качестве мировой премьеры на Chicago Auto Show 11 февраля 2019 года, как пионер нового класса автомобилей — Hybrid Utility Vehicle (гибридный внедорожник). Новый кроссовер гибрид Киа Ниро является результатом совместной работы дизайнеров калифорнийского дизайн-центра Kia и инженеров исследовательского центра в Namyang (South Korea). Компактный кроссовер Niro построен на новейшей гибридной платформе компании Hyundai Kia Automotive Group, лежащей также в основе нового гибридного автомобиля Hyundai Ioniq. Начало продаж нового компактного кроссовера Киа Ниро с гибридной силовой установкой стартует в конце текущего 2019 года, но пока только на рынке Северной Америке.
Внешний вид Kia Niro 2019 года
В Европе и России купить новинку можно будет только в 2019 году, европейская премьера гибридной новинки запланирована в рамках Женевского автосалона 2019 года. Цена Kia Niro станет известна непосредственно перед стартом продаж. А пока предлагаем нашим читателям фото и видео Киа Ниро, технические характеристики и уровень оснащения комплектаций. Не секрет, что новые кроссоверы 2019 года многие автолюбители ждут с большим нетерпением. Ничего удивительного в этом нет, ведь эти автомобили уже давно завоевали всеобщую любовь и признание. Выносливые, крепкие, надёжные, способные без труда преодолевать любые преграды и бездорожье, они стали просто незаменимы для повседневной жизни. В обзор не попали Ниссан Мурано 2019 года.
Видео обзор Kia Niro 2019 года
Дизайн Kia Niro 2019 года
Дизайн экстерьера кузова новой гибридной модели корейского производителя современный, стильный и оригинальный. Кроссовер выглядит подтянутым и спортивным, да и низкий коэффициент лобового аэродинамического сопротивления кузова в 0,29 Сх подтверждает наши слова. Атлетическая форма кузова новинки с дутыми боковыми поверхностями органично сочетается с компактными передним и задним свесами, крупными колесными арками, покатой линией крыши с мощной задней стойкой и компактной кормой. Добавляют автомобилю солидности спереди большие миндалевидные фары головного света с аккуратными светодиодными уголками дневных ходовых огней, фирменная фальшрадиаторная решетка «нос тигра» от Kia, мощный бампер с большими противотуманками. А на задней части кузова шикарные плафоны габаритных фонарей с красивой светодиодной графикой, дверь багажного отделения увенчанная спойлером и аккуратный бампер со стильными вставками. Кроссовер-гибрид Киа стандартно оснащается легкосплавными 18-дюймовыми колесными дисками с модным дизайном рисунка и шинам Michelin 225/45R18.
Салон Kia Niro 2019 года
Салон максимально комфортабельный, с лёгкостью расположит пятерых пассажиров, благодаря приличному размеру колёсной базы. багажник вместительный, главным образом благодаря удачному расположению аккумуляторов под задними сидениями. Производитель так же зарекомендовал отличную звуко- и шумоизоляцию, которой удалось достигнуть благодаря использованию новых технологий и качественных материалов.
Комплектация Kia Niro 2019 года
В ногу со временем Это далеко не все козыри Kia Niro. Компактный кроссовер идет в ногу со временем и в безопасности. Тестовые машины были оснащены пакетом Advanced Driving, который включает системы автономного экстренного торможения, срабатывающие не только на автомобили, но и на пешеходов. Причем нам удалось проверить их в действии. Конечно, не на живых людях, а на манекенах и установленных макетах машин. Срабатывала система безупречно и во всех случаях обнаруживала препятствие, полностью останавливая Niro. Кстати, этот пакет – опция даже для максимально упакованной версии. В Европе за нее необходимо доплатить 1290 евро. Интерьер напоминает другие модели Kia: здесь много общего со Sportage и Optima. В дорогих комплектациях хорошая музыкальная система JBL с 8-ю динамиками и 7-дюймовым тачскрин-монитором.
Мультимедиа с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto Многофункциональный щиток приборов выдает даже такие экзотические данные, как стиль вашего вождения, распределяя проценты между экономичным, нормальным и агрессивным Клавиши мультимедийной системы и блока климат-контроля большие и удобные Разъемы для зарядки различных гаджетов. На заднем ряду есть даже полноценная розетка на 220 Вт с электрическим потолком в 200 В Камеру заднего вида конструкторы разместили очень оригинально – в нижней части стеклоочистителя. Картинка с камеры довольно качественная На рулевом колесе сосредоточено управление музыкальной системой и адпативным круиз-контролем. Niro готов и к лету, и к зиме. В жару очень кстати будет трехступенчатая вентиляция передних сидений, в холод – обогрев кресел и рулевого колеса.
Габариты Kia Niro 2019 года
Сзади кузов украшен плафонами габаритов, фонари которых блещут светодиодной графикой. На двери багажника расположился спойлер. На зеднем бампере крсуются стильные вставки. В базовой комплектации гибридный кроссовер оснащён восемнадцатидюймовыми колёсными дисками с рисунком от дизайнеров и резиной «Michelin» 225/45R18.
Габаритные размеры Kia Niro:
- длина автомобиля равна 4.355 см;
- ширина составила 1.880 см;
- высота равняется 1.535 см;
- при размерности колёсной базы 2.700 см.
В данном сегменте кроссовер Kia Niro может стать главным конкурентом новым Seat Ateca, Chevrolet Trax, Opel Mokka X.
Технические характеристики Kia Niro 2019 года
Создавая гибридную модель производитль всегда озадачен вопросом снижения снаряжённой массы кузова автомобиля. И не удивительно, потому как гибридная установка подразумевает наличие аккумуляторных батарей, а это ведёт к увеличению веса, в сравнении со стандартным ДВС. Производитель данной модели с уверенностью озвучил информацию о том, что платформа и силовой каркас сконструированы максимально продуманно и имеют в своём составе целых 53% стали ультрапрочного качества (AdvancedHighStrengthSteel): пороги, днище,стойки спереди и сзади крыша, каркас сидений. Кроме этого некоторые детали подвески, крыша, а так же капот выполнены алюминием, а рычаг ручника представлен пластиком, который усилен стекловолокном.
Подборка фото Kia Niro 2019 года
Главное – экономия Под капотом Kia Niro гибридная установка, состоящая из бензинового двигателя GDi объемом 1,6 л и мощностью 105 сил с максимальным крутящим моментом 147 Нм и электродвигателя в 43 л.с. и 170 Нм. Суммарно максимум этого силового агрегата – 141 л.с. и 265 Нм. 6-ступенчатая автоматическая трансмиссия с двойным сцеплением достаточно оперативна. А вот подрулевых переключателей скоростей нет Электромотор обеспечил компактному кроссоверу неплохую динамику. Так, Niro ускоряется до 100 км/ч за 11,5 с, что на секунду быстрее более легкого бензинового Soul’а с 124-сильным мотором. Причем разгоняется он напористо с самого старта, да и немудрено, ведь 170 Нм электрической тяги доступны уже с 0 оборотов. А вот на скоростях за сотню ускорение уже не впечатляет – хотелось бы силовой агрегат мощнее. Конечно, главное в гибриде не динамика, а экономия. При аккуратной езде у меня получалось укладываться в 5 л на 100 км. Но даже при очень активном драйве на горных испанских серпантинах, практически на пределе возможностей этого автомобиля, превысить отметку в 10 л так и не удалось.
Подвеска Kia Niro жестковата. Ям и выбоин на испанских дорогах мы не нашли, но вот лежачие полицейские оказалось лучше проезжать «шепотом» Естественно, я поездил на Niro и исключительно на электрической тяге. Это оказалось возможным до скорости 40 км/ч, да и то с педалью газа нужно быть очень аккуратным: чуть передавил ее, и бензиновый мотор уже в деле. Освоившись с малоинформативным акселератором, в режиме «электрички» получалось проезжать около двух километров, после чего заряд батареи был на минимуме. Заряжается АКБ довольно оперативно, и не только от бензинового мотора, но и, как и все гибриды, от любого замедления. В обычном режиме батарея заполняется только до 80% и не разряжается менее чем до 40% – так система щадит АКБ от излишнего перегрева. Но при более агрессивной езде она может подзарядить аккумулятор и до 100%. Только на электротяге получалось передвигаться до 40 км/ч, при этом с педалью газа нужно обращаться ювелирно.