Хэтчбек Toyota Yaris третьего поколения (индекс XP130) справил европейскую премьеру в сентябре 2011 года в рамках Франкфуртского автосалона, хотя его «собрат» для японского рынка дебютировал значительно раньше – в декабре 2010 года. В 2019-м состоялась презентация обновленного автомобиля – ему отделили серьезно перекроенную внешность, подправленный интерьер, а также новое оборудование. Хэтчбек «Ярис» 3-ей генерации выглядит модно и нарочито агрессивно, а его характерной чертой является X-образное оформление передка. Автомобиль доступен в кузовах трех- или пятидверный хэтчбек, которые неотличимы друг от друга размерами: 3950 мм в длину, 1695 мм в ширину и 1530 мм в высоту. База колес занимает у японской малолитражки 2510 мм, а дорожный просвет в зависимости от рынка сбыта варьируется от 140 до 155 мм. Внутреннее убранство тойоты Яриса имеет безоговорочно стильное и лаконичное оформление, а по запасу места способно вместить четырех взрослых седоков, включая водителя. Объем багажного отсека у хэтчбека составляет 286 литров, за счет складывающейся спинки заднего дивана его можно возрастить до 768 литров.
Внешний вид Toyota Yaris 2019 фото
Начнем с того, что первое поколение Toyota Yaris (XP10) выпускалось с 1999 по 2005 годы. На внутреннем японском рынке модель, разумеется, предлагалась, как Toyota Vitz (XP10) и появилась годом раньше в 1998. Второе поколение Toyota Yaris (XP90) и Toyota Vitz (XP90) выпускались с 2005 по 2011 годы. Третье поколение компактов с индексом XP130 дебютировало весной 2011 года, и вот спустя лишь три года авто пережили плановый фейслифтинг, затронувший в основном дизайн экстерьера кузова и в незначительной степени интерьер, техническая часть осталась прежней. После обновления Toyota Yaris (Toyota Yaris Hybrid) 2019 года будет выпускаться исключительно с пятидверным кузовом хэтчбек (до рестайлинга предлагался и трехдверный вариант), располагающим следующими внешними габаритными размерами: 3885 (3905) мм в длину, 1695 мм в ширину, 1520 мм в высоту, с 2510 мм колесной базы и 140 мм дорожного просвета (клиренс), колея передних колес — 1485 (1460) мм, колея задних колес — 1470 (1445) мм. В зависимости от уровня комплектации устанавливается резина 175/65 R14 на стальных дисках 14-ого размера, 185/60 R15 на дисках 15-ого радиуса из стали или легкого сплава, 195/50 R16 исключительно на легкосплавных 16-ти дюймовых дисках.
Интерьер Toyota Yaris 2019 фото
Внешние особенности этой современной модели прекрасно дополняет ее динамичный интерьер. Салон обновленной модели японского седана оформлен по последнему писку моды. Высококачественные материалы отделки, натуральная кожа и множество функциональных возможностей позволяют Тойота Ярис конкурировать с лучшими немецкими автомобилями. Дизайнерской командой были созданы все условия, чтобы и водитель и пассажиры чувствовали себя удобно даже во время долгих путешествий. Водительское сидение оснащено множеством регулировок, а рулевая колонка, способная изменять свое положение, обеспечит комфортное вождение пользователю любого телосложения. тОдним из ключевых элементов дизайнерского решения является огромное количество ниш и карманов по всему периметру салона. Таким образом, вопрос о том, куда деть поклажу, не возникает. Объема багажного отделения должно хватить, чтобы погрузить все необходимые вещи, которые могут понадобиться в небольшом путешествии.
Производство и цена Toyota Yaris 2019
Производство автомобиля налажено во французском городе Валансьенн. В 2019 году компания выпустила Toyota Yaris Sedan, но пока только для канадского рынка. По сути Yaris Sedan является модернизированной версией Scion iA Sedan, который, в свою очередь, является модернизированной копией Mazda2 Sedan. Новый автомобиль будет предлагаться с 1,5-литровым двигателем мощностью 106 л.с. Коробка передач может быль либо механической 6-ступенчатой, либо 6-диапазонной автоматической. При этом автоматическая КПП имеет блокировку, гидротрансформатор, а в режиме спорт — увеличенный крутящий момент для более динамического вождения. С «автоматом» расход топлива составляет 6,4 литра на 100 км, а с «механикой» — 6,7 литра. У автомобиля в кузове седан довольно просторный салон, наполненный удобствами премиум-класса. В стандартное оснащение входят: круиз-контроль, электрические стеклоподъемники, автоматические дверные замки, хромированные вставками и мягкая на ощупь отделка. Стоимость автомобиля в Канаде стартует с отметки в $16 995.
Подборка фото Toyota Yaris 2019
Автомобиль продается на североамериканском континенте за начальные 16 995 долларов, а по эффективности полностью соответствует сегодняшнему дню — средний расход на сотню километров 6,7 литра, в сочетании с эффективной 6-ступенчатой механической трансмиссией. С автоматической коробкой новинка обойдется дороже, в минимальные 18 200 долларов, но расход топлива снижается до 6,4 л/100 км. Внешне новинка отличается зоркими фарами и приятным глазу спортивным профилем, а по функциям стандартно установленными на все версии зеркалами с подогревом и беспроводным ключом. Салон порадует мягкими материалами с хромированными акцентами, складными в соотношении 60×40 спинками задних сидений и многофункциональным рулевым колесом, позволяющим управлять звонками по телефону, аудиосистемой и круиз-контролем. Запускаемый с кнопки четырехцилиндровый мотор со слов производителя достаточно резвый — объём 1,5 литра, мощность 106 лошадиных сил.
Технические характеристики Toyota Yaris 2019
Технические возможности обновленной Toyota Yaris 2017 будут отвечать самым высоким стандартам. Под капотом базовой модели будет расположен бензиновый агрегат объемом 1.5. литра мощностью 106 лошадиные силы. Подобная силовая установка разгоняет пятидверник до сотни за 12 секунд. Кроме этого производитель намерен оснащать новую модель 1.3 литровым Dual VVT-I двигателем мощностью 98 л.с. Работать агрегаты намерены с 7-ступенчатой механической коробкой Multi Drive 7S.
Видео Toyota Yaris 2019
Официальные видео и фото материалы с изображениями внешности и салона обновленного хэтчбека Тойота Ярис позволяют подробно рассмотреть машину, что называется, со всех сторон. Рассматривая японскую авто новинку в профиль понимаем, что перед нами типичный городской автомобиль для тесных европейских улиц. Компактные размеры кузова в длину и ширину, расставленные по периметру колеса, минимальные свесы, большие и удобные для посадки пассажиров в салон боковые двери, миниатюрная корма — все признаки сити-кара. Но… стоит посмотреть на переднюю часть кузова пережившего рестайлинг Yaris, приходит осознание того, что дизайнеры постарались максимально выделить такой агрессивной мордашкой свое творение на фоне конкурентов.
Дизайн Toyota Yaris 2019
Крупные фары с линзами оптики дальнего и ближнего света, светодиодными лампами и стильными росчерками лент дневных габаритных огней. Такая стильная светотехника отлично дополняет оригинальное оформление фальшрадиаторной решетки и огромного двухуровневого воздухозаборника образованных границами Х-образной вставки. Агрессивная и азартная мордашка у нового Яриса, ничего не скажешь. Бампер такого крупного размера более подойдет супер-кару, а не городскому хэтчбеку. А как стильно, оригинально и просто здорово выглядят вставки-капельки с круглыми противотуманками. Корма хэтчбека с претензией на эксклюзивность: здоровенный бампер с диффузором, компактные габаритные фонари со светодиодной технологией, обеспечивающей объемный, графический эффект, аккуратная дверь багажника с гнутым стеклом, увенчанным спойлером с дополнительным стоп-сигналом со светодиодами. Компактные размеры кузова Toyota Yaris. А сколько в дизайне эмоциональности, спортивности, целеустремленности и азарта — городская ракета… как бы не так, скромный городской хэтчбек с экономичными двигателями, да еще и гибридная версия присутствует. Никакого спорта — экономия, экология и практичность.