Lexus ES 200/250/350 2019 года вся информация и фото

Обновленный седан Лексус ЕС (XV60) изначально представили в середине лета 2015-го в Соединенных Штатах. В сентябре того же года российское представительство японского бренда начало принимать заказы на рестайлинговый ES. Эта модель построена на базе бизнес-седана Toyota Camry V50. Пока немецкие производители премиальных автомобилей делают упор на спортивный сегмент машиностроения, а их американские коллеги на сегмент пикапов и внедорожников, японский автоконцерн Lexus, остается верен своей традиции и продолжает выпускать премиальные седаны. В 2019 году в китайском городе Шанхай, где ежегодно проходит выставка автомобильных новинок, автоконцерн из страны восходящего солнца презентовал миру обновленную версию своего знаменитого седана Lexus ES. Новинка обещает стать хитом продаж не только в странах Азии, но еще и в Старом Свете, где к японскому автопрому относятся весьма лояльно.

lexus-es-200250350-2019-5

Интерьер Lexus ES 2019 года

В салоне Лексус ES 2019 установлено новые рулевое колесо и рукоять рычага коробки передач, добавлены высококачественные материалы отделки, а также были расширены возможности регулировки передних кресел. Изменений больше, но все они незначительные, хотя с поставленной задачей повысить уровень премиальности автомобиля дизайнеры справились.

lexus-es-200250350-2019-14

С водительского места Lexus ES в новом кузове XV60 видим мультифункциональный трехиспицевый кожано-металлическо-деревянный руль, за которым просматривается почти традиционная компоновка приборной панели: у тахометра и спидометра имеются полукруглые «отростки» дополнительных шкал, а между ними расположен информационный дисплей. Правее, в верхней части панели, выполнена ниша, в которой находится экран информационно-развлекательной системы. Работа последней вызывает ряд вопросов, в том числе к графике, дружественности интерфейса и скорости работы.

lexus-es-200250350-2019-23

Ниже — два дефлектора воздуховодов и аналоговые часы между ними. Дальше идет зона с функциональными кнопками и кластер управления климатом. Салон нового Лексус ЕС 2019 выглядит дорого, хотя «дубового» пластика в нем предостаточно. Передние кресла вполне удобны, задний ряд просторный но, эталоном комфортабельности его не назовешь. В интерьере присутствует множество мелочей, напоминающих о «камриевских» корнях, из-за которых ES можно присудить статус бюджетного Lexus.

lexus-es-200250350-2019-13

Технические характеристики Lexus ES 2019 года

Если говорить о технических характеристиках Лексус ЕС 2019 года, то для жителей России обновленная модель будет оснащена двумя бензиновыми двигателями, которые идут в паре с 6-ти ступенчатой коробкой, а также трансмиссией переднего привода. Если рассматривать конкретно версию ES 250, то она наделена атмосферным двигателем 2AR-FE с распределенным впрыскиванием и функцией перемены фаз газораспределения. Такой мотор позволяет разогнаться до 100 км/ч за 9,8 с, а предельная скорость японца составляет 207 км/час, расход топлива на сотню – 7,9 литра.

lexus-es-200250350-2019-11

Седан версии ES 350 оснащен мощнейшим алюминиевым движком V6 с распределенной подачей горючего и вращением фазы на впуске и выпуске. Объем такого двигателя равен 3,5 литра, при этом разогнаться до сотни можно за 7,4 секунды. Предельная скорость составляет 210 км/ч, а расход на сотню – 9,5 литра. Лексус ES выполнен на основе платформы XV40, которая была заимствована у предшествующей модели. Масса данного автомобиля составляет примерно 1700кг. Рулевое колесо оборудовано электроусилителем, а передние и задние колеса оснащены дисковыми тормозами с вентиляцией.

lexus-es-200250350-2019-6

Экстерьер Lexus ES 2019 года

В первую очередь дизайнеры японского концерна оснастили обновленный Lexus ES радиаторной решеткой, которую японцы устанавливают чуть ли не на каждую новую модель с 2019 года. В этом случае, решетка выглядит богато и придает автомобилю решительный вид. Форма песочных часов имеет габаритную рельефную окантовку, выполненную из хрома. Внутри решетки такие же хромированные полосы, расположенные горизонтально. В центре по обыкновению располагается знаменитый на весь мир логотип японского концерна с буковкой L. Бампер стал также более габаритным и приобрел шикарную форму, особенно по бокам, где в элегантных нишах компактно разместились противотуманные фонари и датчики безопасного движения. Ниши смотрятся симпатично в основном за счет хромированного обрамления. Головная оптика получила сложную форму, которая придаст седану максимум незаурядности на загруженной городской трассе. Также оптика может похвастаться обновленным светодиодным оснащением и ксеноном. Система автоматической адаптации фонарей в темное время суток, будет включена уже в базовую комплектацию.

lexus-es-200250350-2019-12

Внешний вид Lexus ES 2019 года

Что сразу же бросается в глаза, глядя на авто? Конечно же, внешний формат и его дизайн, который в этой модели авто порадует своим преобразованием. О чём же идёт речь?

Во-первых, шикарная фальшрадиаторная решётка, которая хоть и выполнена в традиционном формате, всё же напоминает по форме песочные часы.
Во-вторых, новое и обновлённое содержание фар головного света, которое стало полностью светодиодным.
В-третьих, задний и передний бампер слегка претерпели изменения в своём внешнем проявлении.
В-четвёртых, современные габаритные фонари, выполненные в форме L-образной светодиодной графики.
В-пятых, новый дизайн 17-дюймовых легкосплавных дисков.
В-шестых, разнообразная цветовая палитра, которая в этом модельном году пополнилась ещё 4 новыми оттенками. Это насыщенный белый, медно-коричневый, тёмно-синий, чёрный графит. Именно эти новые цвета придают авто совершенно новый солидный, изысканный и респектабельный внешний формат.
В-седьмых, увеличенные габариты и параметры авто. Если сравнить с прошлой версией, то новинка кузова по длине на 15 мм больше, чем это было ранее. Если говорить обо всех показателях, то разработчики называют следующие показатели.

lexus-es-200250350-2019-25

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *