Lexus IS 250 2019 года вся информация и фото

Обновленный спортивный седан дебютировал на Парижском автосалоне 2017, а в начале 2019 года поступил в продажу в странах Европы. Популярность модели на европейском рынке очень высока. Первое поколение седана увидело свет в 1999 году. На сегодняшний день количество проданных экземпляров модели составляет более миллиона. Именно поэтому, обновление популярной модели вызвало большой интерес среди поклонников бренда.

lexus-is-250-2019-6

В рамках ежегодной Международной выставки автомобильной промышленности в Пекине премиальная японская марка Lexus презентовала обновлённый спортивный седан IS 2019 модельного года. Популярный автомобиль получил незначительные изменения дизайна, новые литые колёсные диски, расширенную цветовую палитру и в ближайшее время поступит в продажу.Седан получил новые бамперы, увеличенные воздухозаборники, модернизированные фары и здание фонари, иную решетку радиатора, а также расширенный список опций.

lexus-is-250-2019-7

Технические характеристики Lexus IS 250 2019 года

Планируется, что Lexus LS 2019 года будет создаваться на основе заднеприводной платформы. Модель укомплектуется пятилитровым двигателем V8, с мощностью 465-535 лошадиных сил, а также гибридным электромотором, который будет приводиться в движение водородными топливными элементами. Принцип работы водородной системы основывается на физико-химической реакции. Так с помощью водорода и кислорода происходит процесс обратный электролизу, а именно, частицы водорода и кислорода вступают в соединения, образуя молекулы воды, одновременно вырабатывая электрическую энергию, которая и приводит авто в движение. Если сравнивать с обычными электродвигателями, нуждающимися в зарядке аккумулятора, машины с водородными элементами заряжаются намного быстрее, и ресурса их хватает на более долгий путь. Хочется отметить, что многие инженеры из страны восходящего солнца, настроены на увеличение количества экологически чистого транспорта. Это стремление подтверждает тот факт, что система использования водорода была изобретена именно в концерне Toyota, и уже нашла свое применение в автомобиле Mirai FCV.

lexus-is-250-2019-8

Говоря о конкретных фактах, стоит уточнить, что двигатель на топливных водородных элементах мощностью 155 лошадиных сил способен преодолевать расстояние в 470-500 километров без дозаправки. Он не засоряет атмосферу отработавшими газами, а его отработанный материал обычная вода. Аналогичным двигателем планируется оснащать и Lexus LS 2019. Из-за необходимости большого притока воздуха для охлаждения, водородный вариант будет отличаться от своих предшественников большим количеством воздухозаборников на передней части кузова. Под креслами переднего ряда расположатся ячейки с водородом. А под сиденьем заднего ряда планируется установить бачок со сжатым водородом. Новый двигатель будет обладать мощностью в 300 лошадиных сил, и иметь запас хода в среднем на 384 километра. Новый LS 2019 года будет оснащен новейшей системой вождения, работающей полностью автономно, а также в ней будут сосредоточены все достижения техников и механиков концерна Toyota. Автомобиль будет укомплектован специальными программами, помогающими водителю. Также комплектация будет включать самую современную систему безопасности.

lexus-is-250-2019-9

Экстерьер Lexus IS 250 2019 года

После обновления японец оборудуется светодиодной головной оптикой, которая превосходно сочетается с ходовыми огнями. Решетка радиатора большая, а ее неправильная форма придает новинке агрессивности и спортивности. Боковая часть автомобиля также изменилась. Профиль стал интереснее, благодаря аккуратным линиям и идеальным пропорциям. Двери открываются широко, а пороги не высокие, благодаря этому садиться в японца и выходить из него очень удобно. Дизайнеры предлагают на выбор сразу же несколько литых дисков. Их диаметр варьируется от 16 до 18 дюймов. Задняя часть Лексуса украшена оригинальными трехмерными фонарями. Также нельзя не обратить внимание на прямоугольные патрубки, которые, как правило, устанавливаются на спорткары. Цветовая гамма осталась прежней. Добавилось только два оттенка, а именно темно-синий и темный графитовый.

lexus-is-250-2019-10

Оснащение Lexus IS 250 2019 года

Нужно отдать должное инженерам, и отметить высокий уровень безопасности и комфорта новинки. Lexus IS 2019 в новом кузове (фото, комплектации и цены) оснащен самыми современными электронными системами для обеспечения безопасности, в том числе предупреждением о наличии пешеходов на дороге, функцией смягчения удара, интеллектуальным освещением и круиз-контролем.

Также новинка получила и стандартные для этого автомобиля опции, в том числе:

  • электропакет;
  • климатическая система;
  • автоуправление;
  • обогрев переднего ряда кресел;
  • мультимедийная система и др.

lexus-is-250-2019-24

Интерьер Lexus IS 250 2019 года

Салон спортивного седана получил множество обновленных деталей. Одной из них стал увеличенный с 7 до 10 дюймов дисплей головного устройства. Кроме увеличенной диагонали Лексус ИС 2019 получил более четкое изображение и высокую чувствительность сенсора. Управление всеми системами автомобиля осуществляется при помощи сенсорной панели, дополнительные элементы управления расположены на рулевом колесе. Водительское место выполнено в стиле спортивного кокпита. Для отделки сидений используется высококачественная натуральная кожа, дополненная яркой декоративной строчкой. Кресла первого ряда оснащаются отличной боковой и поясничной поддержкой, которая обеспечивает безопасность даже при агрессивной манере вождения. Цветовая гамма оформления интерьера предполагает выбор из трех различных вариантов – черный, коричневый и светло-серый.

lexus-is-250-2019-25

Двигатель Lexus IS 250 2019 года

А вот линейка двигателей у Лексуса стала иной по сравнению с предыдущей моделью. В строю остался только проверенный 2,5-ти литровый бензиновый двигатель. Однако и он был существенно переработан для того, чтобы повысить отдачу и снизить расход топлива. В результате новый Лексус Ис разгоняется до 100 км/ч быстрее на 0,3 секунды. Также в гамме моторов появился гибридный агрегат, пришедший на смену старому дизелю. 2,5-ти литровый движок работает в паре с электромоторами, что позволяет добиться выдающихся показателей экономичности. Согласно паспортным данным, модель потребляет не более 5-ти литров бензина даже в городском режиме. А на вершине у Лексуса Ис стоит самая малообъемная, но самая мощная версия – 2-х литровый мотор с турбонаддувом, выдающий порядка 245-ти л.с. Коробок передач у Lexus IS – целых три, однако механики не предусмотрено. Только два автомата или вариатор. Помимо всего, особняком стоит версия Lexus Is-F с 5-ти литровым мотором, выдающим 423 л.с. Однако цена находится в ином диапазоне, что позволяет ее считать уникальной версией.

lexus-is-250-2019-14

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *