После того, как 28 лет назад Lexus представил новый LS на автосалоне в Детройте многие европейские производители транспортных средств, в частности Mercedes-Benz, почувствовали угрозу со стороны азиатского автопрома. После премьеры флагмана Lexus LS 2019 модельного года все на том же Detroit Auto Show проблема снова получила актуальность. Новое поколение премиального автомобиля демонстрирует совершенно новый язык дизайна компании из Японии, инновационные технологии и богатый выбор силовых установок.
Внешний вид Lexus LS 2019 года
Разработчики провели серьезную работу над усовершенствованием силового каркаса машины. Поэтому новый кузов отличается повышенной прочностью и жесткостью. Благодаря использованию более легких материалов и алюминиевых сплавов вес авто удалось снизить практически на девяносто килограмм. Теперь он близок к идеалу. Центр тяжести сместился ниже из-за более низких линий капота и багажника. Габариты у нового седана Lexus LS 2019 следующие (в сравнении с предыдущим поколением): длина – 523,5 см (+5,5см); ширина – 190 см (+1,5см); высота – 145 см (-1,5 см): колесная база – 312,5 см (+3,5 см). Новинка сразу бросается в глаза своей экстравагантной и агрессивной внешностью. На LS 500 просто нельзя не обратить внимание. На создание экстерьера дизайнеров вдохновила еще более неординарная и смелая концептуальная модель LF-FC. Именно от этого концепта седану достались многие оригинальные дизайнерские «фишки». Носовая часть авто обескураживает громадной решеткой радиатора, оформленной в корпоративном стиле. Она занимает практически весь массивный передний бампер.
При этом стреловидная головная оптика на светодиодных элементах наоборот выглядит очень компактно и аккуратно. Профиль новинки ясно дает понять, что перед вами спортивный автомобиль. Капот удлинен, а обтекаемая куполовидная крыша смещена к корме. Окна имеют тонкую хромированную обводку. Кроме того, у них появилась дополнительная треугольная секция возле тыловых стоек. Большие колесные арки могут без труда принять девятнадцати и двадцатидюймовые диски, способные вести себя тихо даже на больших скоростях. Боковые зеркала так же не стали трогать, их по-старому расположили на корпусе дверей. В остальном боковая часть Lexus LS 500 2019 почти не изменилась, только приобрел немного округлые формы кузова. Вслед за передней частью, изменения пошли на задней части седана Lexus LS 500 2019, сказать, чтоб кардинальных изменений, как спереди, позади нет. Но все же очертания и формы стали современными. В первую очередь это задняя оптика, без исключения она будет светодиодной, боковая часть на крыльях стала вытянутой и хорошо просматривается с различных ракурсов. Отмазка, что не заметил стопы теперь не пройдет.
Технические характеристики Lexus LS 2019 года
GA-L платформа является самой жесткой в истории Lexus. Она представляет собой почву для повышенной управляемости, плавности езды и уровня тишины в салоне. Благодаря новой технологии управления шасси VDIM (интегрированное управление динамикой автомобиля) обеспечивается сверхъестественная плавность хода и баланс в управлении. Кроме этого данная система реализует кооперативное управление всеми подсистемами транспортного средства – торможение, рулевое управление, трансмиссия и подвеска. Под капотом будет скрываться абсолютно новый 3.5-литровый двигатель V6 с двумя турбинами, разработанный с применением технологии F1. Более динамичный подход в проектировании данного агрегата помог создать двигатель, не уступающий по мощности V8. Кроме этого он гарантирует экономичный расход топлива и низкий уровень вибрации. Новый двигатель способен генерировать 415 лошадиных сил и 442 Нм крутящего момента. До сотни автомобиль будет разгоняться за 4.5 секунды. Комплектоваться мотор будет вместе с первой в мире 10-ступенчатой автоматической коробкой передач, которая уже дебютировала на модели Lexus LC 500. Она идеально подойдет для любого типа вождения и поможет обеспечить оптимальную передачу в любых условиях.
Салон Lexus LS 2019 года
Салон нового японского представительского седана вызывающе роскошный, с массой самого современного оборудования, высококачественными материалами отделки и стильными деталями. Перфорированная и натуральная кожа, алюминий, древесина ценных пород, светодиодная фоновая подсветка. Салон автомобиля… да нет, пожалуй, рубка дорогой круизной яхты. В наличии 12,3-дюймовый цветной экран продвинутой мультимедийной системы, 24-дюймовый проекционный heads-up display.
Также присутствуют аудиосистема Mark Levinson, цифровая панель приборов, передние кресла с электроприводом регулировок в 28!!! направлениях с подогревом, вентиляцией и массажем, раздельные сидения второго ряда, как и передние сидушки с электрической регулировкой, подогревом, вентиляцией и функцией массажа, четырехзонный климат-контроль и, разумеется, комплекс систем безопасности Lexus Safety System + с активными системами обнаружения пешеходов и рулевым управлением в пределах полосы движения.
Интересно, что правое заднее пассажирское кресло обеспечивает практически королевский комфорт своему обитателю. Спинка способна отклоняться назад на угол до 48 градусов, а при выходе пассажира из авто наоборот подниматься на угол в 24 градуса.
Внешний вид Lexus LS 2019 года
Внешний облик нового Lexus LS 500 2019 обескураживает своей экстравагантностью и агрессией. Экстерьер разработан по мотивам еще более смелого концепта LF-FC, передавшего серийному авто немало оригинальных дизайнерских решений. Фронтальная часть модели шокирует размерами фальшрадиаторной решетки, оформленной в корпоративной стилистике бренда и занявшей львиную долю площади массивного переднего бампера. Головная оптика со стреловидными очертаниями, напротив, смотрится очень компактно, скрывая под стеклянными колпаками блоки светодиодных элементов. Профиль седана имеет типичные для спортивных авто пропорции, формируемые длинным капотом и смещенной к корме обтекаемой куполообразной крышей. Боковые окна Лексуса, опоясанные тонкой полоской хрома, обзавелись дополнительной треугольной секцией рядом с задними стойками. В огромные вырезы колесных арок четырехдверки с легкостью помещаются 19-ти или 20-дюймовые диски, отличающиеся пониженным уровнем шума даже на высоких скоростях. Один из вариантов дизайна дисков 20-го размера предусматривает использование технологии гальванопластики для получения блестящего покрытия. В палитре цветов кузова нового Лексус ЛС 500 появилась пара недоступных ранее оттенков – Manganese Luster и Sonic Agate.
Экстерьер Lexus LS 2019 года
Новый Lexus LS 500 2019 года это новая генерация известного седана, который свое начало взял много лет назад с выставки в Детройте. Пятое поколение нового седана LS серии действительно отличается от предыдущей генерации, но все так сохранил формы известной серии. Передняя решетка осталась такой же ромбообразной формы. Верхняя часть заужена, а вот нижняя шире. Но вот текстура выполнена таким образом, что под разными углами цвет решетки меняется, от черного, до хромового. Будет ли решетка только ромбообразной сетчатой или же дизайнеры планируют предложить вставки из планок, пока не известно. Скорей всего после полного оглашения комплектаций Lexus LS можно будет посмотреть наличие.
По контуру решетку обходит хромированная окантовка, как и в предыдущей генерации, а центр решетки занимает эмблема компании, под эмблемой расположили камеру переднего вида. Стоит отметить, что слухи о новой эмблеме Lexus, которые ранее ходили по сетям интернета не оправдались, форма и логотип остались прежними. Больше всего, что бросается в глаза, на новом седане Lexus LS 500 2019, это светодиодная Z-образная передняя оптика. В сравнении с предыдущей генерацией, она стала уже почти в два раза. Полностью светодиодная, начиная с базовой комплектации LS 500. Нижнюю часть оптики украшает отвод, который одновременно подчеркивает стиль и служит в качестве дневных ходовых огней.
Сама ж оптика состоит из трех секций, каждая из которых служит за определенный свет (дальний/ближний или габариты), в самой боковой части, хорошо просматриваются поворотники. В отличии от предыдущей генерации, оптика в новом Lexus LS 500 2019 вмонтирована в передний бампер, а вот в модели 2019 года оптика ложится поверх бампера. Выпуклые к середине формы бампера под оптикой, подчеркивают новинку, тем самым показывая новизну и стиль компании Lexus. Нижнюю часть бампера только видоизменили, там все так же расположились аэродинамические отверстия с пластиковыми вставками, но меньшей формы, чем в LS 2019. Капот нового Lexus LS 500 2019 след за решеткой и оптикой сменил свои формы.
Передняя часть теперь повторяет контуры решетки радиатора, а боковая контуры оптики, при этом капот выгнут по форме крыльев, и ложится встык. Передняя часть Lexus LS 500 2019 действительно стала строгой и стильной, сохранив при этом очертания серии. Боковая часть Lexus LS 500 изменилась не так сильно. В большей части это строгие линии в районе ручек и в нижней части дверей. Несмотря на современный стиль и тенденции моды на сенсорные ручки, дизайнеры решили оставить их как и в предыдущей генерации.